Находясь в Сирии, физически ощущаешь тот океан лжи, который обрушивается на весь мир, не исключая, естественно, Россию, по поводу практически всего, что происходит в стране:
- «Режим Асада держится на волоске и героические моджахеды каждую секунду готовы взять Дамаск». Дамаск спокойнее, веселее, комфортнее, может быть, если не Москвы, то уж точно Екатеринбурга, Нижнего Новгорода или Ростова;
- «Зверства сирийской армии против мирного населения!» Я не видел армии, которая более деликатно, в ущерб себе и своим задачам, относится к войне на собственной территории. Нет ни одного солдата и офицера, который бы каждую секунду не ощущал, что он воюет у себя дома, а некоторые буквально в собственных городах, где они выросли, где уничтожены их дома и их жизни;
- «Армия состоит исключительно из алавитов, которым некуда деться». Абсолютная чепуха, опровергаемая простым общением с солдатами и офицерами.
При условии, когда в страну идет неограниченный поток денег на дестабилизацию и разрушение и неограниченный поток маньяков для тех же целей, режим, не пользующийся колоссальной поддержкой населения, не мог бы продержаться не то, что два года — даже месяца. Асад доказал свое несомненное право оставаться во главе Сирии этими двумя чудовищными годами.Проблема Сирии в том, что против самого толерантного, самого светского, самого цивилизованного государства арабского Востока воюют, вербуются за миллиардные деньги, миллионные ресурсы совершенно первобытные нищие люди. Денежный ресурс катарцев и саудитов, человеческий ресурс первобытных низов исламского мира практически неисчерпаем. И над всем этим выстроена политическая и силовая крыша прогрессивного цивилизованного Запада.
Здесь, в Сирии, реально формируется личный состав и инфраструктура, собирающая всю мировую шваль для войны, для физического уничтожения сначала Сирии, а затем Ирана и России. Это не фантазии, не бредни, не конспирологические конструкции. Это надписи по-арабски, а зачастую и по-русски, на стенах домов. Эти надписи может не увидеть только слепой. Сирийская армия сегодня воюет с нашим реальным врагом на дальних подступах. И если мы не сможем ее поддержать, мы будем без сирийской армии воевать с ним без всяких подступов. Это медицинский факт.
На фоне группового изнасилования несчастного Кипра бандой цивилизованных европейцев события в Сирии отошли на второй план. А между тем именно там совершаются вещи, имеющие самое прямое отношение к будущему не только региона, но и всего мира. И непосредственно России. Вот вчера в сто какой-то раз опровергнута информация об убийстве Асада. Иранским охранником. Не было ни убийства, как нет никаких иранских охранников. И поток абсурдной лжи о Сирии, беспрецедентный даже по стандартам современной информационной войны, лучше всего демонстрирует, какие силы и какие деньги на это брошены.
Дерайя — один из южных пригородов Дамаска, где более трех месяцев идет зачистка окопавшихся здесь боевиков. Никаких мирных жителей здесь нет. Война идет за каждую комнату, за каждый метр. Это маленький Сталинград или Грозный. Две трети боевиков — иностранцы: Ливия, Египет, Тунис, Саудовская Аравия, Афганистан, Пакистан, Бангладеш, есть и наши, из России. Здесь, в Сирии, формируется, выковывается мобильная, отлично обученная и вооруженная армия фанатиков для универсального международного применения.
Как сказал поэт, «в общественном парижском туалете есть надписи на русском языке». «Смерть России«, «Сегодня — Сирия, завтра — Россия«, «Кавказский батальон«, «Путин, мы придем в твой кремлевский дворец«. Кому не понятно — переведено на арабский, и даже на арабо-английский. «Асад и Путин — кровавые шайтаны», «Тибет, поднимайся на джихад».
Это ничего, что у буддистов плохо с джихадом. Сказываются пробелы в образовании в нашей родной Чечне. Вообще интеллектуальный уровень навербованной в Сирию со всего мира швали оставляет желать лучшего. Есть публика совершенно первобытная. Некоторые товарищи, например, абсолютно уверены, что они воюют в Израиле. И убедить их в обратном невозможно. При этом израильтяне на голубом глазу этих выродков лечат и вооружают.
«Мы защищаем Сирию, мы воюем за единую Сирию. Мы хотим, чтобы Сирия оставалась в целости и сохранности. Мы не хотим раздела Сирии. Мы воюем внутри Сирии с внешним врагом — с Израилем, с Катаром, с Саудовской Аравией, которые поддерживают терроризм. Наша цель — это победа. Мы вернем безопасность. Сколько бы ни было крови — мы победим», — убежден капитан Халед.
Халед, капитан элитной бригады, один из лучших сирийских танкистов. Человек, который не покинул свой подбитый танк и продолжал бой. Это человек, которому стоит верить. Суннит, между прочим. Человек, за голову которого уже назначены награды и которому уже нечего терять.
Вообще-то лица сирийских солдат нельзя показывать, особенно суннитов. Их родственников похищают и убивают. Вообще «война с террористами» в Сирии — это не политическая формула. Это действительно тотальный террор. Убивать и запугивать, убивать и запугивать. Источники человеческого сырья исламских фанатиков и нефтедолларов заливных монархий практически неисчерпаемы. Это фантастическая, сюрреалистическая картинка.
Самые дикие исламистские деспотии финансируют, а цивилизованный Запад поддерживает, воспевает, вооружает толпы первобытных мракобесов и головорезов, уничтожая самую терпимую, толерантную страну не только в арабском, а вообще в мире.Сирийская экономика выдержала два года санкций, террора, системного разрушения инфраструктуры. Сирийская армия за эти два года набралась уникального боевого опыта и очистилась. Все, кто мог дезертировать, уже сбежали.
Рухнет Сирия — и вся эта шобла, международная шваль припрется к нам. Больше ей все равно деться некуда. И Дерайя будет не в пригороде Дамаска, а в пригороде Москвы. Сегодня, сейчас сирийская армия воюет, истекает кровью за нас. Нечастый случай в отечественной истории. За это ей как минимум надо сказать огромное человеческое спасибо. А лучше помочь материально.
/Михаил Леонтьев, главный редактор журнала «Однако», odnako.org/
Комментариев нет:
Отправить комментарий