Судя по тону передач центрального телевидения, в Кремле наконец-то поняли, что сейчас их будут бить, возможно, даже ногами. Толчком к прозрению послужила речь Обамы в ООН, где американский президент, перечисляя беды, грозящие человечеству, отвел России почетное второе место после лихорадки Эбола. То есть международный терроризм, глобальное потепление и СПИД вместе с раком и прочими гадостями, по мнению Обамы, все-таки лучше России…
Между тем, решение форсировать окончательное решение русского вопроса было принято в Вашингтоне сразу после освобождения Крыма из-под укро-американской оккупации, мы об этом писали неоднократно. Предыдущие камлания на тему «Россия встает с колен» Штаты особо не беспокоили, поскольку реальность была прямо противоположной – страна не поднималась, а продолжала заваливаться.
Постоянное повышение внутренних цен на энергоносители в сочетании со вступлением в ВТО, отсутствием какой-либо политики экономического развития и системным воровством надежно убивают российское производство. Курс на углубление пропасти между богатыми и бедными с железной неизбежностью толкает страну к социальному конфликту. Вкупе с безумной русофобией режима, провоцирующей межнациональную напряженность, действия правительства гарантированно ведут государство в пропасть катастрофы.
Еще год-два, от силы три, и Россия взорвалась бы самопроизвольно, раздираемая внутренними противоречиями. Американцам осталось бы только пожать плоды государственного самоубийства, как они это сделали в начале 90-х на руинах «перестроенного» СССР. Иначе говоря, в своем нынешнем состоянии Россия напоминает анекдот про Бангладеш – если не чесать, само пройдет.
Но тут случился Крым. Это уже не словесный понос, а практический шаг к русскому национальному возрождению, чем бы ни руководствовались в Кремле, принимая решение о воссоединении. Это вызов американской гегемонии, оставить который без последствий Вашингтон не может, не рискуя утратить эту самую гегемонию. Отсюда – активизация холодной войны США против России, которая не прекращалась никогда, а сейчас перешла в горячую стадию так называемой гибридной войны.
Гибридной называют войну с использованием всех имеющихся средств за исключением прямого применения вооруженной силы. Пропаганда и дипломатия, экономика и финансы – все пускается в ход для нанесения максимального ущерба противнику, вплоть до провоцирования социальных беспорядков на его территории и вооруженных конфликтов на границах.
Именно такую войну разворачивают Штаты против России. А что же Москва? С российской стороны только глухая оборона, попытка отсидеться в окопах международного права. То есть непонимание происходящего, игнорирование военных реалий – какое во время войны может быть право, кроме права силы?
Глубоким заблуждением является и потаенная надежда Кремля на раскол в западном лагере из-за боязни европейцев, не утративших историческую память, злить русского медведя. Они ведь гавкают на Россию не по своей инициативе, эти самые европейские лидеры, а токмо волей пославшего их Обамы…
Между тем, обороной, даже самой упорной, войны не выигрываются. Нужно наступать. И для успешного наступления имеются все условия, поскольку США, при всей их устрашающей репутации, чрезвычайно уязвимы. Таких «тигров» китайцы называют «бумажными», нам в России ближе образ колосса на глиняных ногах. Вот по ним-то, по слабым ногам и нужно ударить, чтобы обрушить колосса.
Главной слабостью Штатов является сам «американский народ». Ведь народа как самобытной биосоциальной сущности, устойчивой к деструктивным внешним воздействиям, там нет. Под термином «американский народ» имеется в виду разноплеменное население, состоящее из трех основных расовых групп: белых, черных и латиносов. Вопреки всем усилиям либеральной пропаганды, между ними сохраняются противоречия и взаимная неприязнь, и в гибридной войне грех этим не воспользоваться.
Легче всего использовать «американский народ» против американского государства, инициировав и поддержав борьбу латиноамериканского населения США за свои права. Тем более что белые с черными действительно дискриминируют латиносов в ответ на их массовую миграцию из нищих стран Центральной и Южной Америк в богатенькие северные Штаты. Даже стенку на границе с Мексикой построили «отцы демократии» и главные радетели за права человека. Причем по другую, северную сторону пограничной стены находится мескиканская же территория, которую янки совсем недавно захватили силой… Тут есть за что зацепиться.
Латиноамериканская субраса отличается повышенной возбудимостью и революционностью. Там что ни политик, то обязательно революционер, нереволюционерам в политике делать нечего, люди не поймут. Поэтому не потребует особого труда замутить латиноамериканское революционное движение непосредственно на территории США. Потенциальных союзников в этом благородное деле полно, все Западное полушарие янки активно не любит.
А там, глядишь, и черные с белыми сцепятся, межнациональный и тем более межрасовый конфликт как пожар в степи - стоит его раздуть, как огонь бежит во все стороны, и остановить его очень трудно. А если поджечь американцам их собственную хату, Вашингтону станет не до России и даже не до мировой гегемонии. Как говорится, не до жиру, быть бы живу (другой вариант - переформатировать Северную Америку под Русский проект, что более эффективно и такие возможности сегодня, как ни странно, есть - ред.).
Другая «глиняная нога» американской мощи – это доллар. Все американское процветание держится на том, что остальные страны признают доллар мировой резервной валютой и использует его в международных расчетах, подкрепляя тем самым реальным товарным обеспечением. Это дает Штатам возможность печатать доллары без оглядки на необходимость соотносить производительность печатного станка с их собственной товарной массой – валюту держит на плаву чужое производство. То есть доллар, оставаясь де юре американским, де факто стал общемировым, благодаря чему Штаты могут жить не по средствам. Они печатают и тратят доллары на собственные нужды сколько хотят, а остальные фактически оплачивают американское потребление, обеспечивая американскую валюту своими товарами.
Если этот денежный пузырь проколоть, вернув доллару его сугубо американский статус и переориентировав мировую торговлю на иную расчетную валюту, неамериканскую, экономика США немедленно обрушится под давлением космического объема напечатанных долларов, в одночасье лишившихся иностранного товарного обеспечения.
Сделать это можно введя в мировой финансовый оборот новую денежную единицу с реальным обеспечением. На протяжении истории человечества деньги обеспечивались золотом, а поначалу само золото и было деньгами. До середины шестидесятых годов прошлого века действовал так называемый золотой стандарт, установленный в сороковых годах: расчеты велись в долларах США, которые при желании можно было обменять на физическое золото. Потом Штаты от золотого эквивалента отказались, и доллар пошел в самостоятельное плавание, обеспечиваемый уже не драгметаллом, а некой совокупной товарной массой, реальная доля США в которой невелика и постоянно снижается.
Возвращаться к золотому стандарту смысла нет. Ведь золото стало денежным эквивалентом только в силу стечения обстоятельств, а сама по себе его потребительская ценность невелика. Оно используется в ювелирном деле, да кое-где в промышленности, тогда как основная масса этого металла хранится в слитках именно как условный эквивалент денег. То есть без золота люди легко могут обойтись.
Наша идея состоит в том, чтобы в качестве универсального эквивалента взамен золота предложить то, без чего прожить нельзя, и что поэтому максимально ликвидно. Это энергоносители – основа основ любого реального производства. Следует ввести в международный финансовый оборот принципиально новую валюту, некий энергетический червонец, например, и дать ему в обеспечение нефть. Установить нефтяной стандарт по формуле один энергочервонец – один баррель нефти, условно. Обмен без ограничений.
Даже самому несведущему в экономике человеку очевидно, что валюта, имеющая реальное и к тому же абсолютно ликвидное обеспечение, предпочтительнее всех остальных ныне существующих валют, такового не имеющих, да и вообще никакого обеспечения не имеющих. Доллар не исключение. Случись что, и куда бежать людям с долларами на руках? Хорошо тем везунчикам, у кого доллары в бумажных купюрах, с ними хоть до ветру сходить можно. А у кого безналичка, то есть всякие электронные деньги? Таким останется разве что пытаться отловить свои электроны в проводниках…
А тут пожалте-с. Не желаете энергочервонцев, получите натурой-с. Бочками нефти или – по курсу – кубометрами газа. Самим сейчас не нужно, так продайте эту натуру за любую валюту или поменяйте на что хотите, с руками оторвут, ведь энергия требуется всем, и чем дальше тем больше. А то подождите, пока собственный запас нефти не кончится, тогда и отоварите свои червонцы, если захотите. А нет, так пусть лежат, есть не просят, и их нефтегазовое обеспечение не сгниет и не прокиснет. Очень удобно как средство не только расчетов, но и накопления, тем более по сравнению с долларом, за которым ничего кроме пустоты нет.
Энергочервонец быстро вытеснит доллар с позиций мировой резервной валюты, и параллельно произойдет крушение американского финансового могущества, а заодно и экономики США, которую лавина никому не нужных долларов просто расплющит. Экономическими средствами воспрепятствовать этому невозможно. Остается только внеэкономическое, силовое принуждение к сохранению старого, долларового порядка в международных финансах. Мол, только доллары и никаких энергоденег, а то разбомбим. Для того у США имеется армия, самая вооруженная в мире.
Это убедительный аргумент в разговорах со всеми крупнейшими экспортерами энергоресурсов на планете, но только не с Россией. Мы и сами Америку разбомбить можем, никакая ПРО не спасет. Потому энерговалюта будет называться по-русски червонцем, а не по-арабски динаром или как-либо еще.
Имеются и другие способы борьбы против США, хотя использования двух упомянутых выше уже достаточно, чтобы в гибридной войне с Россией не оставить Америке шансов на победу, а, наоборот, гарантировать поражение. Но при одном непременном условии. А именно, если российское руководство примется за эту войну всерьез, станет вести ее на уничтожение, так же, как супостат воюет против нас. Вот в этом как раз уверенности нет. Скорее, есть уверенность в обратном.
Беда в том, что российская правящая «элита» почти поголовно состоит из членов партии национального предательства, в уставе которой только один тезис – воруй побольше и тащи подальше, то есть за бугор, на тот самый Запад. Кто же станет воевать там, где собирается жить впредь и где уже живет семья? Никто не станет, понятное дело. Отсюда примирительно-пораженческая линия Москвы в нынешнем противостоянии с США, ведущая к национальной трагедии.
Вопрос стоит ребром: без победы в гибридной войне России не быть, враги ее уничтожат, но для победы требуется смена нынешней компрадорской правящей «элиты» на национально-патриотическую. Иначе никак, иначе гибель русской цивилизации.
Александр Никитин
Источник: communitarian.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий