Translate

среда, 1 октября 2014 г.

Проект «ЗЗ». Поцелуй премьера и обрезание негра

Не знающий удержу после провала шотландского референдума британский премьер-министр Дэвид Кэмерон заявил, что если двое мужчин целуются, да ещё и на публике, то это «прекрасно». Поскольку рыба гниёт с головы, то вслед за Кэмероном гомосексуальным свободам возрадовались и жители всего Соединённого Королевства. 63% британцев убеждены, что гомосексуалисты должны иметь право вступать в брак, а 61% полагают, что однополые сожители вполне могут усыновлять детей. Приступ толерантности иного рода захлестнул Швецию. Здесь отредактировали фильм «Пеппи Длинный Чулок», проехавшись катком цензуры по «неудобным» сценам.

Проект «ЗЗ». Поцелуй премьера и обрезание негра  













Мистер Кэмерон сделался самым настоящим публичным (пидарасом) - будем называть вещи своими именами - автор этого блога) проповедником голубой идеи. 30 сентября газета «The Guardian» рассказала об интервью, которое взял у премьера Эван Дэвис для «Newsnight debut».

Это интервью должно было послужить для журналистов «лакмусовой бумажкой», позволяющей определить, кто такой премьер-министр: реформатор или социальный консерватор, не решающийся на перемены.


Излишней робости Кэмерон в ответах не проявил.

В числе прочего мистер Дэвис спросил его об отношении к однополым парам. Ведущий привёл простой пример: вот двое мужчин, они недавно «поженились» и теперь «целуются в общественном парке». Вопрос к Кэмерону: «Это мило или слегка неуместно?»

«Это прекрасно!» — не задумавшись, заявил Камерон, сделав счастливое лицо.

Тема эта настолько занимала премьера, что он добавил немало философских подробностей: «Я всегда ясно говорил об этом. Женитьба — это вопрос как традиционных, так и современных ценностей. Я верю в семью, верю в брак, и думаю, что это настолько широкое установление, что мужчины должны иметь право жениться друг на друге и женщины тоже должны иметь возможность жениться друг на друге. Если я могу публично поцеловать свою жену, то я не понимаю, почему вы не должны целовать своего мужа на людях».

Однако, добавим к этому, не нужно думать, будто Кэмерон озвучивает личную точку зрения. Премьер, думающий о грядущих выборах и о победе своей партии, учитывает мнение народа. А британцы прогнили уже настолько, что от былой нелюбви к педерастам и лесбиянкам мало что осталось. Скоро жители туманного Альбиона забудут, как размножаться. О том как раз свидетельствует новый опрос.

Как напоминает «The Independent», прошло лишь несколько месяцев с «исторического решения» об узаконивании в Великобритании однополых браков. Если раньше противников гей-свобод в стране было довольно много, то нынче только 16% заявляют, что гей-секс должен быть признан незаконным.

Новое исследование британского сексуального поведения было проведено «The Observer» путём опроса 1052 взрослых жителей Великобритании.

Выяснилось, что «наиболее консервативные настроения» господствуют в Лондоне и на юго-востоке страны: там 21 процент людей считает, что гей-отношения следует непременно поставить вне закона.

В остальных британских регионах — почти полный гей-либерализм.

Данные исследования показывают, что отношение к однополым парам «в законе» становится всё более либеральным, а доля людей, которые считали, что гомосексуальные отношения должны находиться вне закона, неуклонно падает. По сравнению с опросом этой же организации от 2008 г., доля противников гей-свобод сократилась на восемь процентных пунктов.

За последние шесть лет количество людей, считающих, что однополые пары должны иметь возможность вступать в брак, значительно возросла — с 53 до 63%.

Кроме того, отмечает издание, в 2014 году 61 процент поддерживает право однополых пар усыновлять детей.

Газета приводит одну пикантную деталь. Оказывается, наряду с «узакониванием» гомобраков и почти повсеместным ростом «либерального отношения» к геям и лесбиянкам, в Британии отмечается «общее снижение полового влечения нации»!

Как выяснилось, британцы занимаются сексом в среднем всего четыре раза в месяц. При этом, согласно исследованию, в стране существенно выросло число людей, в течение месяца не имевших секса вообще. Таковых несчастных насчитывается в либеральной Британии одна треть. Число же британских сексуальных рекордсменов (секс по семь раз в месяц), разумеется, сократилось.

Мало того, британцы, погружаясь в гомосексуализм, стали недовольны собственной сексуальностью.

Хочется спросить у этих индивидуумов: идёте против природы — и ещё хотите быть довольными?

Шагает толерантность и по просвещённой Швеции. Нет, здесь не дали дополнительных гражданских и свобод прав педерастам или педофилам. Загнившие шведы поступили куда изощрённее: ударили по детской классике.

Как передало Шведское радио, в стране поступает в продажу новое издание DVD с записью детского телесериала «Вот идёт Пеппи Длинный Чулок». Впервые сериал был показан по шведскому телевидению в 1969 году. Теперь специалисты улучшили звук и качество видео. Заодно была отредактирована нетолерантная лексика главной героини. В классической версии Пеппи говорила, что её папа — негритянский король (negerkung). Цензоры посекли прилагательное, и папа остался просто кунгом. Редакторы обстригли и ту сцену, где Пеппи делает раскосые глаза, играя в «китайца».

Шведское телевидение решило, что материал 45-летней давности может показаться отталкивающим современной публике. Цензоры уверены, что разного рода негро-китайские проявления могли бы их унизить или ранить чувства детей, близких, скажем, к негроидной расе.

АО «Сальткрокан», обладающее авторскими правами на творческое наследие Астрид Линдгрен, изменения одобрило.
Кто спасёт Европу от произвола либеральных педерастов и людей с ножницами, делающих стрижки детским классикам?

Франция. Но, конечно, не американский служка Олланд и его прихвостень Вальс.

Как сообщает «RFI», впервые в истории Пятой Республики крайне правая партия прошла в Сенат. Речь о «Национальном фронте». О партийной победе сообщила сама Марин Ле Пен.

«Это большая победа для «Нацфронта», историческая», — заявила она «Франс-Пресс». В Сенат от партии прошли мэр города Фрежюс Давид Рашлин и мэр 7-го округа Марселя Стефан Равье.

Напомним, ранее, в мае 2014 года, французские ультраправые достигли значительного успеха на выборах в Европарламент, набрав 25% голосов. Затем они одержали блестящую победу на муниципальных выборах во Франции: в желанные кресла сели более 1,5 тыс. членов «Нацфронта». Теперь вот и сенатская победа, пусть относительно скромная.

Французские избиратели ныне окончательно отвернулись от некогда популярной Социалистической во главе с президентом Франсуа Олландом. Рейтинг доверия последнему составляет всего 13%.

Многие жители Франции протестуют против политики «голубых», проводимой Олландом. Защита прав гомосексуалистов вплоть до разрешения им усыновлять детей — то единственное предвыборное обещание, что успешно реализовал Олланд, невзирая на массовые народные протесты в столице и других крупных городах. Безработица при Олланде выросла, бюджетный дефицит никуда не делся, вздорные налоговые новации изгнали из страны миллиардеров и знаменитостей, экономика ушла в чёрную полосу стагнации, а рабочие, голосовавшие за «своего» кандидата, теперь именуют президента «предателем» и поливают слюной его портреты.

Даже экс-президент Саркози уже понял, что набрать политические очки ему поможет критика однополых семей — чем он сейчас успешно и промышляет на телевидении.

На таком удобном фоне стабильно нетолерантная Марин Ле Пен с её шумной проповедью традиционных семейных ценностей, обещаниями создать барьеры на пути иммигрантов и готовностью проводить во Франции «путинскую» политику, день за днём отвоёвывает для своей партии электорат — как торт на кусочки режет.

Если в загнивающей Европе, где премьеры и президенты едва ли не готовы целовать «однополых» и оберегать детей от неприличных негро-китайских проявлений в книжках, и есть здоровая сила, то она — во Франции.

Недаром год назад Ален Делон заявил, что считает гомосексуализм «противоестественным»: «Ну да, это противоестественно, простите, но это так. Нужно любить женщин, ухаживать за женщинами… а не волочиться за мужиками и не позволять мужикам волочиться за собой».

Но если Ален Делон и Марин Ле Пен не смогут спасти погружающееся в пучину смердящей толерантности европейское общество, подав ему живительный парижский пример, то с Европой станет то, что напророчил ей Патрик Бьюкенен: она не дотянет и до конца XXI столетия.

Видимо, её сожрут те, кто не грешен ни толерантностью, ни сексуальным воздержанием, ни однополой любовью: воины аллаха.

Но что, собственно, Бьюкенен!.. Всё куда раньше объяснил Шпенглер: «Женщина — это всемирная история. Через зачатие и рождение она печётся о длительности крови. Мать с ребёнком, приложенным к груди, является величайшим символом космической жизни. Если подходить с этой стороны, жизнь мужчины и женщины находится «в форме» как брак. Однако мужчина творит историю, которая является никогда не прекращающейся борьбой за поддержание той, другой жизни. К материнскому попечению присоединяется ещё и отцовское. Мужчина с оружием в руках — это другой великий символ воли к длительности. Народ «в хорошей форме» («in Verfassung») — это изначально воинство, глубоко прочувствованная внутренним образом общность способных носить оружие. Государство — мужское дело, это значит печься о сохранении целого и о том душевном самосохранении, которое обыкновенно обозначают как честь и самоуважение, предотвращать нападения, предвидеть опасности, но прежде всего — нападать самому, что является чем-то естественным и само собой разумеющимся для всякой находящейся на подъёме жизни». И ещё: ««Быть в форме» (in Verfassung) — от этого зависит теперь всё. Приходит тяжелейшее время из всех, какие только знает история высокой культуры. Последняя раса, остающаяся «в форме», последняя живая традиция, последний вождь, опирающийся на то и другое, — они-то и рвут ленточку на финише как победители».

Уловили, милые европейцы? Ленточку рвут! Не задницу.
Автор Олег Чувакин

Комментариев нет:

Отправить комментарий