Translate

суббота, 22 июня 2013 г.

БУДЕМ ЛЕЧИТЬ ИЛИ ОСТАВИМ КАК ЕСТЬ?!

Русский Вестник - Просмотр статьи 














 Комитет ООН по правам человека ещё два года назад признал недопустимыми законы об уголовном преследовании за отрицание холокоста, принятые в ряде стран Европы. Нормальные парламенты бросились «исправлять ошибки», а жулики утаили от своих народов позицию ООН.
   Воспользовавшись тем, что «народные избранники» не читают официальные документы ООН, да и по-русски чаще всего изъясняются с трудом – член Совета Федерации Борис Исаакович Шпигель в конце марта перед вынужденным уходом из сенаторов попробовал протолкнуть в Госдуму свой проект закона об уголовной ответственности за отрицание холокоста.
   С мастерством опытного шулера автор перед «самым главным» прилепил несколько строк, осуждающих героизацию нацистских преступников и их пособников,.. а дальше – только про холокост, эту «священную корову»
   И плевать на то, что даже «борцы с ксенофобией» из малосимпатичной организации «Центр СОВА» заявляют: «криминализация отрицания Холокоста – одно из средств возбуждения ненависти»… Уже сам факт рассмотрения сочинения Шпигеля в Госдуме – плевок на могилы миллионов жертв так называемого «расказачивания», названного «геноцидом» в Законе о реабилитации репрессированных народов (1991 год). Сочиненная Янкелем Свердловым и Лейбой Бронштейном Директива ВЦИК о расказачивании отличалась от документов рейха по «еврейскому вопросу» значительно большей откровенностью и абсолютной уверенностью в своей безнаказанности. Деяния палачей-комиссаров не назвали фашизмом лишь потому, что к началу «холокоста для русских» журналист Муссолини ещё не успел ввести сей термин в массовый оборот.

Николай Стариков » Министерством образования руководят роботы

Николай Стариков » Министерством образования руководят роботы 

Вопрос, который когда-то задал товарищ Сталин, давно стал крылатой фразой. Сегодня вопрос «Вы враг или дурак?» хочется задать тем, кто настойчиво старается разрушить классическую систему образования, которая была создана в СССР. Не буду перечислять все попытки ее разрушения и демонтажа – граждане России знают все это не понаслышке. Падения уровня образования сегодня признается всеми -  в том числе и «реформаторами». При этом «отчего-то» никто не сопоставляет два очевидных факта: падения уровня знаний началось параллельно с реформами образования.