Translate

среда, 15 февраля 2017 г.

Об американской исключительности...

В истории с Лимпопо и Айболитом интересно не то, что сенатор не знала, что такой страны нет, – Кырбекизстан показал уровень владения географией, – и даже не то, что сенатор не слышала об «Айболите» Корнея Чуковского – в глобализованном мире Диснейленд вытеснил почти все, до чего мог дотянуться.
Свержение Бармалея – это история о том, что проводники американской исключительности, о которой громче всех распинался в СМИ Барак Обама, – фантастические невежды.
В здоровой и крепкой империи консулы, сенаторы и императоры должны знать о соседях все, ведь эта империя управляет этим миром и грабит его. В умирающей империи сенатор верит в Лимпопо, Айболита и Бармалея. Ему, в сущности, все равно, куда направлять из своей сказочной страны кораблик с Ниф-Нифом, Наф-Нафом и Нуф-Нуфом, которые должны навести «порядок» в новой стране.
Вот только гибель очередного десанта в заливе Свиней приводит не к осознанию необходимости изучать мир, в котором нет Лимпопо, а к очередному бряцанью оружием, в котором сперва гибнет американская исключительность, а затем и американский мир.
Невозможно разумно управлять тем, что не изучил, ценить то, сути чего не знаешь, и требовать к себе уважения, не желая уважать других.

Комментариев нет:

Отправить комментарий